Оплата и доставка

Информация об условиях доставки

I. Доставка в пункты самовывоза и курьерская доставка до адреса с оплатой курьеру наличными при получении заказа.

Курьерская доставка (290 руб.): Доставка осуществляется с 11:00 до 22:00 часов. Вы можете сами выбрать удобное время. Ваше пожелание будет учтено! Доставка в торговые и офисные центры осуществляется только до входа. Доставка в отдалённые районы (до 50 км) дополнительно к основному тарифу 50 рублей за каждые 5 км от ЕКАД. Стоимость доставки до любой станции метро - 60 рублей.

 

II. Почтовая доставка.

- Заказы высылаются по России наложенным платежом по тарифам почты России со 100% предоплатой.

- Сроки выполнения - в течении недели со дня получения заказа, без учета времени на пересылку. Может потребоваться дополнительное время для комплектации заказа.

- После отправки заказа мы отправим Вам почтовый идентификатор посылки, который можно отслеживать на сайте Почты России. Отслеживать посылки возможно будет через несколько дней после отправки. О доставки заказа на ваше почтовое отделение Вы узнаете из SMS, которое будет отправлено на указанный Вами номер телефона.

- Если объем товара большой (например, заказ более 5 кг.), то заказ отправляется в нескольких посылках, при этом, каждая посылка оплачивается покупателем отдельно по действующим тарифам Почты России. В этом случае стоимость отправки будет больше.

- Почтовые отправления хранятся в отделении почтовой связи в течение 15 дней. С адресата может взиматься плата за хранение почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на отделение почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения).

- К сумме наложенного платежа добавляется комиссия (2%, но не менее 50 руб.) за перевод наложенного платежа, которая взимается при получении Вами каждой посылки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Все почтовые отправления высылаются посылками наложенным платежом. Согласно почтового тарифа стоимость пересылки маленьких посылок начинается от 235 рублей для 1 пояса плюс 4% от стоимости оценки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При получении посылки на почте необходимо проверить ее вес и состав в соответствии с описью. При обнаружении несоответствия требуйте составления акта. Акт и талон с адресом и весом, который прикреплен к посылке, нужно отправить в наш адрес для разбирательства.

 

III. Доставка транспортными компаниями.

Доставка транспортной компанией возможна только для заказов на сумму от 20 000 рублей. Если заказ на меньшую сумму - по договоренности.

Транспортную компанию выбирает непосредственно покупатель. Если Вы затрудняетесь с выбором, наш менеджер подберет оптимальный вариант. Доставка Вашего заказа до транспортной компании из приоритетного списка осуществляется в течении 5-ти рабочих дней с момента поступления средств на наш расчетный счет, до остальных компаний данный срок не гарантируется. Доставка до транспортной компании бесплатная!

Список транспортных компаний:

  1. КИТ
  2. Деловые линии
  3. Желдорэкспедиция
  4. ПЭК

 

ВНИМАНИЕ! Необходимо, чтобы Ваш телефон, который был указан для связи, всегда был включен. Если курьер не смог дозвониться до Вас, то доставка перенесется на следующий день.

ВНИМАНИЕ! Гарантией того, что заказ поступил на пункт выдачи является СМС-уведомление, которое приходит на номер телефона, указанный при заказе.

ВНИМАНИЕ! Заказы весом более 15 кг доставляются курьером до подъезда.

ВНИМАНИЕ! При получении заказа в пункте самовывоза нужно назвать фамилию и номер посылки (придет в рассылке на электронную почту). Хранение заказа в пункте самовывоза - в течение 7 календарных дней. Самовывоз возможен для заказов весом менее 10 кг.

ВНИМАНИЕ! При получении заказа в пункте самовывоза или в присутствии курьера нужно проверить комплектность поставки в соответствии с описью. Курьер не осуществляет проверку работы товара и не оказывает консультационных услуг.

 

Правила возврата товара

Обмен товара надлежащего качества, купленного в интернет - магазине пряжа66.рф, производится через процедуру «Возврат товара».

Товар, купленный в интернет - магазине, подлежит обмену и возврату в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Вернуть товар, купленный в интернет – магазине, можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет - магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке и/или почтовом штемпеле.

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.

Возврат и обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый и товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.

В случае, если возврат товара производится через курьерскую службу продавца (включая пункты самовывоза), покупатель оплачивает стоимость обратной курьерской доставки до магазина.

Если производится обмен, то оплачивается двойная стоимость доставки (курьер везет новый товар от магазина до покупателя и возвратный товар до магазина).

Если необходимость в возврате или обмене появилась из-за ошибки комплектации или ненадлежащего качества товара, то оплата за доставку не взимается.

Для возврата товара, купленного в интернет - магазине, без посещения офиса магазина, необходимо заполнить заявление с указанием паспортных данных и банковских реквизитов для перечисления денег, подписать и отправить вместе с товаром. Также, необходимо приложить копию кассового или товарного чека.

При обмене или возврате товара в офисе магазина покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г. № 2912/20843).